Страхование туризма
Оформить полисс выгодой до 20%
за 5 минут
за наш сервис
в базе РСА
- Туристическая страховка – это гарантия получения медицинской помощи во время путешествия по миру или своей стране. Если возникнет непредвиденная ситуация – болезнь или несчастный случай — организацию и оплату лечения, а при необходимости, возвращение домой в сопровождении врачей возьмет на себя страховая компания.
- Кроме того, оформление туристической страховки является обязательным пунктом подготовки поездки в некоторые государства.
-
Цель страховки — минимизировать риски, с которыми связаны дальние поездки, позволяет туристическое страхование.
-
Страховка для туристов позволяет обезопасить себя от траты времени, нервов и денег в другом городе или чужой стране в случае получения травмы или болезни, потери багажа или документов, а также в других ситуациях, когда вам будет необходима помощь. Туристическая страховка даст вам возможность чувствовать себя уверенно в любом путешествии.
1. Соблюдайте общие правила:
— позвоните в страховую компанию и четко следуйте их указаниям;
— обратитесь за необходимой вам медицинской помощью по месту вашего нахождения;
— соберите документы, которые подтверждают наступление страхового случая: копии протоколов, показания свидетелей, чеки об оплате, направления, сдачи анализов, заключения и диагнозы врачей, к которым вы обращались.
Если во время поездки Вы понесли расходы на медицинские услуги, после возвращения из поездки для компенсации расходов обратитесь в свою страховую компанию с приложением всего ранее указанного комплекта документов.
- Заявление о страховой выплате в адрес страховой компании
- Страховой полис
- Медицинскую выписку из клиники с указанием ФИО и даты рождения застрахованного, истории заболевания, жалоб, диагноза при поступлении, перечня и результатов проведенных инструментальных и лабораторных обследований, проведенного лечения, динамики состояния, сроков лечения, рекомендациями, при стоматологической помощи указать, какие именно зубы подверглись лечению
- Выписанные врачом рецепты на приобретение лекарственных препаратов, направление на лабораторные исследования
- Счета медицинских, транспортных и иных учреждений за оказанные услуги на фирменном бланке и с соответствующим штампом
- Финансовые документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов. Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов принимаются только оплаченные счета.
- Документы, подтверждающие расходы и оплату телефонных звонков в страховую компанию, с указанием телефонного номера, даты, времени, расходов, заверенные оператором сотовой связи или в отеле
- Если потребуется перевод документов с иностранного языка на русский язык.
Ожидайте решения о страховой выплате в течение 7-10 календарных дней после представления всех необходимых документов о страховом случае в свою страховую компанию.
- До поездки сохраните копию полиса и запишите телефоны страховой компании в мобильный — сможете сразу обратиться за помощью.
- Если случилась беда и есть угроза жизни, сначала вызывайте скорую, а в страховую звоните при первой возможности.
- Если экстренная помощь не требуется, свяжитесь с представителем страховой компании и следуйте его указаниям — страховая не откажет в компенсации.
- Согласуйте с представителем страховой варианты лечения и покупку лекарств — страховая полностью возместит расходы.
- Покажите (отправьте фото) документов из больницы в страховую для первичной проверки, чтобы у вас была возможность что-либо исправить (дополнить) до отъезда.
Важно соблюдать все условия договора страхования, которые должны быть обговорены и подтверждены обеими сторонами еще на этапе его составления, что исключает возможность появления потом разногласий.
Все страховые компании не признают страховыми случаями болезни, наступившие в результате алкоголизма, наркомании и токсикомании. Не подпадает под страховку лечение хронических, гинекологических, психических и онкологических заболеваний, а также лечение ожогов и аллергии. Суицид также не является страховым случаем.
Соблюдайте общие правила:
- — позвоните в страховую компанию и четко следуйте их указаниям;
- — вызовите спецслужбы для фиксации ущерба – ГИБДД, пожарных или полицию;
- — соберите документы, которые подтверждают наступление страхового случая, в том числе копии протоколов и показания свидетелей. В зависимости от характера происшествия, вам могут понадобятся особые бумаги.
После возвращения из поездки для компенсации расходов обратитесь в свою страховую компанию с приложением документов о страховом случае.
Ожидайте решения о страховой выплате в течение 7-10 календарных дней после представления всех необходимых документов о страховом случае в свою страховую компанию.
- О наступлении страхового случая надо незамедлительно уведомить страховщика или его представителя.
- Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в условленный срок и указанным в договоре способом (п. 1 ст. 961 ГК РФ).
- Следует иметь в виду, что обязанность по представлению одновременно с уведомлением о страховом случае всех необходимых документов на вас законом не возлагается.
- Убедитесь, что случай действительно является страховым. То есть, с вами произошло событие, подпадающее под условия подписанного договора страхования.
- Уведомите свою страховую компанию и действуйте в соответствии с их рекомендациями.
- Сотрудник страховой компании проконсультирует вас о порядке ваших действий и в какие организации по данному происшествию вам нужно обращаться, чтобы потом компенсировать затраты через страховую компанию.
После возвращения из поездки для компенсации расходов обратитесь в свою страховую компанию с приложением документов о страховом случае.
Ожидайте решения о страховой выплате в течение 7-10 календарных дней после представления всех необходимых документов о страховом случае в свою страховую компанию.
- Вы вправе рассчитывать на компенсацию в следующих случаях: возмещение стоимости утраченных вещей в результате авиаперелета, стихийного бедствия, пожара, ДТП, взрыва, действий злоумышленников.
- Чаще всего исключения составляют случаи, если вы оставили багаж, по невнимательности не уследили, полис не поможет. Страхование не распространяется на ряд вещей, присутствующих в багаже: деньги, драгоценности, антиквариат и другие. Индивидуальный расчет цены страхового полиса зависит от стоимости вещей, учитывается также и продолжительность поездки.
- Перед поездкой нужно получить всю информацию от страховой компании (телефоны) в целях возможного обращения за помощью и оперативного решения вопроса.
-
Незамедлительно сообщите туристической компании/авиакомпании/отелю об отмене поездки
-
Направьте в туристическую компанию/авиакомпанию/отель заявление на минимизацию штрафных санкций
Для компенсации расходов отмененной поездки обратитесь в свою страховую компанию с приложением документов, которые свидетельствуют о наступлении страхового случая — подтверждающие невозможность поездки.
Или сообщить в страховую компанию о необходимости изменения сроков поездки.
Ожидайте решения о страховой выплате в течение 7-10 календарных дней после представления всех необходимых документов о страховом случае в свою страховую компанию.
- Страхование от «невыезда»- заключается в выплате страховой суммы (компенсации финансовых средств, потраченных на организацию поездки) туристу, в случае его невозможности отправиться в поездку из-за какого-либо непредвиденного обстоятельства. То есть вы страхуетесь от обстоятельств, от вас не зависящих.
- Страховка от «невыезда» покрывает стоимость услуг, входящих в тур, таких как проживание в гостинице и питание, авиаперелет или ж/д проезд, использование наземного или водного транспорта, другие предоплаченные услуги (экскурсии, билеты).
1. Соблюдайте следующие общие правила:
— позвоните в страховую компанию и четко следуйте их указаниям;
— обратитесь за необходимой вам медицинской помощью по месту вашего нахождения;
— соберите документы, которые подтверждают наступление страхового случая: копии протоколов, показания свидетелей, чеки об оплате, направления, сдачи анализов, заключения, диагнозы врачей, справки о вызове скорых специальных служб к которым вы обращались.
После возвращения из поездки для компенсации расходов обратитесь в свою страховую компанию с приложением документов о страховом случае.
Ожидайте решения о страховой выплате в течение 7-10 календарных дней после представления всех необходимых документов о страховом случае в свою страховую компанию.
- До поездки сохраните копию полиса и запишите телефоны страховой компании в мобильный — сможете сразу обратиться за помощью.
- Если случилась беда и есть угроза жизни, сначала вызывайте скорую, а в страховую звоните при первой возможности.
- Если экстренная помощь не требуется, свяжитесь с представителем страховой компании и следуйте его указаниям.
- Согласуйте с представителем страховой варианты лечения, действий и покупку лекарств.
- Покажите (отправьте фото) документов, связанных со страховым случаем, в страховую для первичной проверки, чтобы у вас была возможность что-либо исправить (дополнить) до отъезда.
Важно соблюдать все условия договора страхования, которые должны быть обговорены и подтверждены обеими сторонами еще на этапе его составления, что исключает возможность появления потом разногласий.
Все страховые компании не признают страховыми случаями болезни, наступившие в результате алкоголизма, наркомании и токсикомании. Не подпадает под страховку лечение хронических, гинекологических, психических и онкологических заболеваний, а также лечение ожогов и аллергии. Суицид также не является страховым случаем.
1. Соблюдайте общие правила:
— позвоните в страховую компанию и четко следуйте их указаниям;
— соберите документы, которые подтверждают наступление страхового случая: копии билетов, чеков, заключений, приказов, распоряжений, выписок, которые свидетельствуют о ваших затратах на поездку и отмене поездки по независящим от вас обстоятельствам.
Для компенсации расходов обратитесь в свою страховую компанию с приложением документов о страховом случае.
Ожидайте решения о страховой выплате в течение 7-10 календарных дней после представления всех необходимых документов о страховом случае в свою страховую компанию.
Страховой полис от невылета за рубеж также обеспечивает дополнительную защиту в период пандемии.
Частые вопросы
Что находится под защитой
Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, то есть облегчение
- Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, то есть облегчение
- Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, то есть облегчение
- Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, то есть облегчение
- Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, то есть облегчение
Возможно Вам потребуется помощь юриста
В случае разногласий со страховой компанией вы всегда можете обратиться к нам – в юридический отдел компании «Кредин» (тел. (WhatsApp, Telegram) 8-999-55555-98). Мы проверим обстоятельства страхового события и постараемся помочь. Консультация БЕСПЛАТНО!